Профессиональное доверие

Последние продукты

Это новейшие онлайн-продукты с полным набором функций и гарантией качества.

добро пожаловать

О нас

Hebei Qiqiang Metal Products Co., Ltd является одним из самых профессиональных научно-исследовательских и производственных предприятий в области оборудования для пищевой промышленности в Китае.Штаб-квартира в Баодине, провинция Хэбэй, основана в 2007 году, после 15 лет инноваций и разработок, основными продуктами являются бытовые и коммерческие пилы для мяса из нержавеющей стали, мясорубки, колбасные шприцы, ломтерезки, вакуумные упаковочные машины и т. д. И заниматься металлообработкой .Мы поддерживаем услуги OEM и ODM.Добро пожаловать на консультацию в любое время.

 

 

сектора

Сфера услуг

Hebei Qiqiang Metal Products Co., Ltd является одним из самых профессиональных научно-исследовательских и производственных предприятий в области оборудования для пищевой промышленности в Китае.Штаб-квартира в Баодине, провинция Хэбэй, основанная в 2007 году, после 15 лет инноваций и разработок, основными продуктами являются бытовые и коммерческие пилы для мяса из нержавеющей стали, мясорубки, колбасные шприцы, ломтерезки, вакуумные упаковочные машины и т. д. Мы поддерживаем услуги OEM и ODM.

  • Мясорубка с функцией смешивания

    Мясорубка с функцией смешивания

    У нас есть пилы для мяса и костей, слайсеры, мясорубки, куттеры, набивщики. Доступны более эффективные, энергоэффективные и долговечные коммерческие инструменты для приготовления мяса.Спецификация Бочка: 30 кг Емкость: 1000 кг/...

  • Преимущество наших коммерческих пил для мяса из нержавеющей стали

    Преимущество наших коммерческих пил для мяса из нержавеющей стали

    Мы являемся лидером в производстве высокоскоростных и прецизионных ленточнопильных станков для мясной промышленности.Наши ленточнопильные станки идеально подходят для качественного оборудования для пищевой промышленности по всему миру.Вы ищете быструю, высокопроизводительную машину для первичной резки свинины/говядины/рыбы?Наш прецизионный ленточнопильный станок...

  • Виды мясоперерабатывающего оборудования

    Виды мясоперерабатывающего оборудования

    Мы производим большой выбор оборудования и продуктов для переработки мяса, включая косторезные станки, мясорубки и мясорубки, мясорубки, сепараторы для птицы, вакуумные упаковочные машины, колбасные шприцы, миксеры, пилы, коптильни и многое другое!Если у вас есть оптовый заказ или образец...

  • Важность костной пилы для супермаркетов и магазинов

    Важность костной пилы для супермаркетов и магазинов

    Мясо относится к съедобным частям и продуктам переработки этих частей.Как правило, виды мяса классифицируются в соответствии с видами животных.Чтобы нарезать мясо нужного размера для облегчения продажи, люди обычно используют косторезные станки....

  • Важность мясорубки

    Важность мясорубки

    Мясорубка (также называемая «мясорубкой» в Великобритании) позволяет легко и быстро перемолоть мясо для домашней кухни, мясной лавки или гостиничного бизнеса.Они бывают ручными и электрическими.Электрические мясорубки более популярны и пользуются большим спросом по понятным причинам...

Внутренний
Подробности

внутренний_деталь

Professional trust

Latest Products

These are the latest on-line products with complete functions and quality assurance

welcome

About Us

Hebei Qiqiang Metal Products Co.,Ltd, is one of the most professional R&D and production enterprises in the field of food processing machinery in China. Headquartered in Baoding, Hebei, founded in 2007, after 15 years of innovation and development, the main products have household and commercial stainless steel meat bone saws, meat grinders , sausage stuffer, food slicer, vacuum packaging machine etc. And undertake metal processing business . We support OEM&ODM services. Welcome to consult anytime.

 

 

sectors

Servicing Industry

Hebei Qiqiang Metal Products Co.,Ltd, is one of the most professional R&D and production enterprises in the field of food processing machinery in China. Headquartered in Baoding, Hebei, founded in 2007, after 15 years of innovation and development, the main products have household and commercial stainless steel meat bone saws, meat grinders , sausage stuffer, food slicer, vacuum packaging machine etc. We support OEM&ODM services.

  • Meat Mincer with mixing function

    Meat Mincer with mixing function

    We have meat and bone saws, slicers, grinders, cutters, stuffers.More effective, energy efficient and durable commercial meat preparation tools available. Specification Barrel: 30kg Capacity:1000kg/...

  • Advantage for our stainless steel commercial meat saws

    Advantage for our stainless steel commercial meat saws

    We are an industry leader in high speed, precision bandsaw machines for the meat industry. Our bandsaws are ideal in quality food processing equipment worldwide. Are you looking for fast, high output primal cutting machine of pork/beef/fish? Our precision bandsaw machine...

  • The kinds of Meat Processing Equipment

    The kinds of Meat Processing Equipment

    We produce a large selection of Meat Processing Equipment and Products including bone saw machine , meat grinders & meat mincer ,meat slicer, poultry separator, vacuum packaging machine,sausage stuffers, mixers , saws, smokers and more! If you have bulk order or samp...

  • The Importance of Bone Saw Machine to Supermarkets and Shops

    The Importance of Bone Saw Machine to Supermarkets and Shops

    Meat refers to the edible parts of and products processed from these parts. In general, the species of meat are classified according to the species of animals. In order to cut the meat into the right size to facilitate sales, people usually use bone saw machines. ...

  • The Importance of Meat Mincer

    The Importance of Meat Mincer

    A meat grinder (also called a "meat mincer" in the UK) makes it easy and quick to ground meat for your home kitchen, butchery or hotel business. They are available as manual and electric. The electric mean mincers are more popular and highly preferred for obvious reasons...

Internal
Details

intrenal_detail